Оператор наружной рекламы Gallery реализует в Москве нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка. Слоган акции, в которой задействованы остановочные павильоны: «ДИЛ-банк: на прозрачных условиях». Он наглядно отражает одно из основных конкурентных преимуществ финансового учреждения: честность и прозрачность в коммуникациях с клиентами.
В рекламной кампании задействовано 10 остановок общественного транспорта. В прозрачный боковой пилон павильона вмонтирован макет кредитной карты ДИЛ-банка с чётко читаемыми условиями предоставления продукта, наглядно подтверждающими прозрачность работы банка как надёжного и открытого партнёра.
«Нестандартный проект ДИЛ-банка позволил нам убедиться, что использование несложных и оригинальных решений, таких как размещение прозрачного пластика с нанесённым на него полноцветным изображением, позволяет не только достигнуть маркетинговых целей, но и увеличить эффективность, выгодно подчеркнув основную идею рекламной кампании. Правильно спланированная адресная программа проекта – офисы ДИЛ-банка расположены в непосредственной близости от остановок – дополнительно подчёркивает доступность банка для всех клиентов, приглашая оформить карту и осуществить свою мечту уже сегодня», – сказала руководитель отдела производства Gallery Мариам Григорян.