Gallery разместила на своих поверхностях мебель из Милана
28 октября 2014

Gallery разместила на своих поверхностях мебель из Милана

Компания Gallery по заказу баингового агентства Code of Trade осуществляет размещение наружной рекламы для крупнейшей российской выставки миланской мебели i Saloni WorldWide Moscow, которая уже 10 лет подряд проходит в столице. В проекте задействованы щиты 6х3 м, пять из которых оборудованы объёмными экстендерами, цифровые билборды, а также суперборды и суперсайты 12х4, 12х5 и 15х5 м.

i Saloni_.jpg

Примечательно, что с каждым годом в России стабильно растёт интерес к творчеству итальянских дизайнеров, специализирующихся на мебели и предметах интерьера. Организаторы i Saloni WorldWide Moscow от года к году отмечают рост числа её посетителей. Так, в 2014 г. на выставке побывало порядка 41 тыс. человек. Необходимо отметить, что аудиторию выставки составили как профессионалы отрасли, так и представители российских мебельных компаний, поставщики, дистрибьюторы, архитекторы и дизайнеры, а также крупные строительные подрядчики. Традиционно на выставке можно познакомиться не только с новыми моделями итальянской мебели, но и узнать о модных тенденциях в сфере дизайна интерьеров, почерпнуть новые идеи по оформлению домов и офисов.

Поскольку выставка i Saloni WorldWide Moscow хорошо известна и востребована у публики, основной акцент рекламной кампании в этом году было решено сосредоточить не на масштабности, а на точечном воздействии на аудиторию. Специально для этой цели компания Gallery разработала объёмные экстендеры с изящной светодиодной подсветкой.

Основным креативно-техническим решением в проекте является вынесенная на первый план плашка с цифрой «10», подсвеченная мягким контражуром – одним из самых популярных способов фоновой подсветки геометрических форм в наружной рекламе.

«В отличие от обычной подсветки, когда свет направляется на конструкцию с лицевой стороны, для экстендеров i Saloni WorldWide Moscow мы решили использовать опцию контражура, которая является более эффективной и заметной в темное время суток. Грамотное решение по использованию объёма и света позволяет реализовать стильные и элегантные конструкции в наружной рекламе, которые становятся прекрасной имиджевой рекламой бренда», – комментирует технические особенности проекта ведущий менеджер отдела производства Gallery Сергей Голубев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Светлана
Однозначно могу сказать, что качество итальянской мебели хорошее, но российские дизайнеры и мастера-мебельщики тоже под заказ могут качественно выполнить. Это касательно мебели.
Что касается выставки, то сходить дизайнерам-интерьера рекомендую, я была на выставке в Барселоне - там точно есть что почерпнуть интересного и обзаведётесь хорошими контактами.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение