Гарик «Бульдог» Харламов решил стать фермером
6 октября 2016

Гарик «Бульдог» Харламов решил стать фермером

ГХ.jpgВ сентябре в сети Интернет появился короткий видеоролик с Гариком «Бульдогом» Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером. Неужели популярный юморист бросил все силы на поддержание сельского хозяйства? Lay’s приоткрывает завесу тайны.

Однако загадочное перевоплощение популярного юмориста в харизматичного российского фермера нашло объяснение уже 26 сентября вместе с выходом на экраны нового рекламного ролика Lay’s.

По сценарию, герой Харламова – фермер, едет на своем тракторе по сельской дороге вдоль картофельного поля и видит симпатичную девушку, которая ловит «попутку» и при этом аппетитно хрустит чипсами Lay’s. Позже выясняется, что на дороге есть еще участники движения – это компания молодых ребят на роскошном красном кабриолете. Кто же первым успеет к девушке с чипсами? Развязка этой истории весьма неожиданна. Но самое интересное, что зрители смогут повлиять на ее изменение. Так, с начала октября в сети Интернет будут доступны три видео с альтернативными финалами и все желающие могут проголосовать за лучшую концовку ТВ-копии на сайте www.potato.lays.ru. Уже с ноября на ТВ выйдет ролик с финалом, выбранным зрителями.

Позитивный рекламный ролик с Гариком Харламовым в роли фермера приурочен к значимой для российского рынка новости бренда – с августа 2015 г. чипсы Lay’s производятся исключительно из российского картофеля.

«На протяжении всей истории бренда в нашей стране Lay’s всегда стремится соответствовать духу российского человека: он такой же веселый, разносторонний, немного дерзкий и с безгранично широкой душой. В нашей новой коммуникации Гарик Харламов отлично передает это настроение и главную идею ролика, а фермер в его исполнении получился не только запоминающимся, но и по-настоящему народным персонажем», – комментирует идею рекламной кампании старший менеджер по маркетингу бренда Lay’s Дарья Тебар.

«Мне нравятся бренды и компании, которые поддерживают наше российское сельское хозяйство. Это дело нужное. Поэтому я и согласился принять участие в ролике про чипсы из родной картошки. А дальше события развивались стремительно. Меня одели в одежду фермера, посадили на трактор... Так что смена профессии произошла очень быстро: раз – и вот ты уже «на картошке», рулишь трактором и участвуешь в битве за урожай. Это было круто», – признается Гарик Харламов.

Перед креативной командой была поставлена задача – донести до широкой аудитории сообщение о достижении показателя на 100% «домашней», локальной картошки в производстве чипсов Lay’s. Идею блестяще реализовало креативное агентство BBDO.

«Несмотря на то, что сейчас глобализация заметна больше, чем когда бы то ни было, важно сохранять национальную идентичность. Это и стало задачей проекта – рассказать о продукте из 100% локального картофеля. А как это можно сделать лучше, если не демонстрацией классической российской гонки за классической российской девушкой, с классическим российским юмором от классического российского артиста? Конечно, залогом успеха послужило и то, что между клиентом и агентством не было жестких границ. Мы все играли за одну команду, стараясь добиться лучшего результата, так что в конце дня проект, над которым ты должен работать, превратился в проект, над которым ты любишь работать», – рассказывает руководитель креативной группы Габриель Михайлеску.

Осенняя кампания Lay’s получилась веселой, а история «за кадром», по признанию творческой группы, почти такой же интересной, как и та, что появилась на экранах и в Интернете. «Я навсегда запомню веселые «ляпы» Гарика и то, как мы нарезали сырую картошку в ресторане русской кухни на глазах у удивленного официанта. Мы как раз искали реквизит для съемок – и совершенно случайно нашли «подходящую» разделочную доску в ближайшем ресторане. Пришлось одолжить», – смеется Габриэль.

В команде Lay’s уверены: образ российского фермера в лице Гарика «Бульдога» Харламова запомнится зрителям, а присущее бренду чувство юмора и легкости, наряду с ключевым сообщением о полностью российском сырье – натуральной фермерской картошке – несомненно, вызовет интерес со стороны потребителей бренда.

Состав творческой группы

Компания Fibr Film (продакшн)
Режиссер игровой части – Йерун Моль
Оператор – Иван Лебедев
Режиссер-оператор демо – Бартек Свержински
Исполнительный продюсер Антон Беллин
Продюсер – Тамара Кожемяко

Агентство BBDO
Руководитель креативной группы – Габриель Михайлеску
Копирайтеры – Юлия Соаре, Вадим Максимов
Продюсер – Юлия Петрова
Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина
Ведущий менеджер по работе с клиентами – Анастасия Станкевич
Стратег – Никита Никифоров

Студия «Трехмер» (SG-продакшн)


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение