Генеральным директором агентства UM назначена Татьяна Елисеева
29 августа 2017

Генеральным директором агентства UM назначена Татьяна Елисеева

Eliseeva Tatiana.jpgНа должность генерального директора агентство UM назначена Татьяна Елисеева. В её задачи будет входить развитие существующих и новых бизнесов UM, координация работы по стратегическим вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

Татьяна имеет опыт работы в сетевых медийных агентствах с 1994 г., начинала свою карьеру в BBDO Group/OMD, затем работала в Publicis Media и в GroupM. Освоила все направления медийных агентств – стратегическое планирование, медиаисследования, медиапланирование и медиазакупку. Управляла в позиции генерального директора агентствами MediaWise (2003-2005 гг.) и Starcom (2008-2012 гг.). Последние 10 лет занимала должность регионального директора по клиенту Procter & Gamblе, до этого момента совмещала с управлением агентством Starcom позиции регионального директора по Samsung и Mondelez. Имеет опыт клиентского сервиса и медиа обслуживания сетевых и локальных клиентов (Mars, Coca-Cola, PMI, Intouch, Ikea, OBI, «M.Видео», «Альфа-Банк», «АвтоВАЗ» и д. р.).

«Я уверена, что богатый опыт Татьяны в медийном бизнесе, ее глубокие знания всех процессов, направлений и сервисов медийных агентств, вовлеченность и яркий талант руководителя позволят успешно развивать и укреплять позиции UM. Я очень рада, что команда Mediabrands Russia усилилась таким высокопрофессиональным специалистом», – отмечает CEO Mediabrands Russia, генеральный директор Initiative Анна Мазурина.

Сергей Балатенышев, ранее занимавший должность исполняющего обязанности генерального директора UM, промотирован на позицию исполнительного директора агентства Initiative. В рамках новой позиции Сергей будет отвечать за операционную деятельность Initiative, клиентский сервис, внедрение и адаптацию новых технологических решений. Сергей начал свою карьеру в агентстве UM в 2002 г. и прошел путь от младшего менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ до коммерческого директора Mediabrands Russia. Последнее время Сергей успешно совмещал роль коммерческого директора Mediabrands Russia и руководил агентством UM.

«Новые назначения укрепят руководящий состав группы Mediabrands Russia и позволят нам выйти на качественно новую ступень в наших амбициозных планах по развитию бизнеса. В соответствие со стратегией глобальной сети Mediabrands мы продолжим активно внедрять новые технологии, продукты и услуги, соответствующие высоким мировым стандартам», – добавляет Анна Мазурина.

Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, будет совмещать стратегическое управление агентством и развитие бизнеса Mediabrands Russia.

«В рамках реструктуризации АДВ, обусловленной меняющейся парадигмой рекламного рынка, укрепление команды является необходимым условием для достижения успеха. Ключевые позиции должны занимать люди, способные стать драйверами роста и развития группы и ее подразделений – формирование такой команды и является нашим безусловным приоритетом сегодня. Мы рады, что именно Татьяна возглавит одно из наших ключевых агентств», – прокомментировали в пресс-службе рекламной группы АДВ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение