Генеральный директор Grey Moscow и Geometry Global Moscow Алексей Ковылов остался на посту президентом АКАР
20 апреля 2016

Генеральный директор Grey Moscow и Geometry Global Moscow Алексей Ковылов остался на посту президентом АКАР

АКАР.jpgСостоялась XXVIII ежегодная отчетно-перевыборная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Основной повесткой форума стало подведение итогов деятельности и утверждение стратегии развития ассоциации на 2016 г. Единогласным решением участников конференции на новый срок был переизбран действующий президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global Moscow Алексей Ковылов.

Перед своим переизбранием, Алексей Ковылов представил коллегам подробный отчет о деятельности ассоциации в 2015-2016 гг. Он отметил, что в настоящее время динамика сокращения объемов рекламного рынка повернула вспять. Если в первом квартале прошлого года снижение рекламных бюджетов составило 17%, то по итогам года падение рынка удалось сократить до 10%.

«Сейчас мы можем говорить, что в определенной степени индустрия смогла противостоять кризису и нестабильности. Во многом благодаря тому, что произошла реструктуризация бизнеса со стороны рекламодателей, и тому, что агентства сумели перестроить свою работу», – отметил Алексей Ковылов.

Для более эффективной работы с 2016 г. будет обновлена структура ассоциации. В составе АКАР будут функционировать восемь комитетов, восемь комиссий и три секции. Изменения затронули комитет по наружной рекламе и прессе с образованием самостоятельного комитета прессы.

Большое внимание в деятельности АКАР будет уделено исследовательской работе и сотрудничеству с образовательными учреждениями, в том числе по вопросам роли коммуникаций в экономике России. На базе АКАР будет продолжена активная работа по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ вузов, которые готовят молодых специалистов по коммерческим коммуникациям.

Помимо этого в 2016 г. ассоциация намерена реализовать множество совместных проектов с крупнейшими индустриальными компаниями и объединениями: совместно с премией Effie впервые будет выпущен «Рейтинг эффективности», при содействии Министерства труда и социальных вопросов будет разработан перечень профессий в рекламной индустрии. Будет проведён «Пре-каннский» День рекламиста и многие другие мероприятия.

Кроме того на конференции был утверждён состав совета АКАР, который обновился на треть. В него вошли ведущие представители рекламного рынка: Александр Романов, Владимир Евстафьев, Владимир Филиппов, Алексей Андреев, Елена Решетова, Михаил Симонов, Владимир Евстафьев, Александр Митрошенков, Сергей Пискарев, Игорь Кирикчи, Андрей Губайдуллин, Владимир Ткачев, Ренат Янбухтин, Антон Ефимов, Александр Нижельский, Александр Попов, Наталья Осипова, Сергей Васильев, Александр Митрошенков, Алексей Зятицкий, Андрей Березкин, Алексей Нестеренко, Анатолий Мостовой, Дмитрий Грибков, Сергей Веселов, Алексей Вязовцев, Егор Альтман, Александр Оганджанян, Вадим Куликов, Денис Максимов, Сергей Пилатов, Петр Рыбак.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение