Героями новой рекламной кампании МТС стали участники «Квартета И»
24 августа 2017

Героями новой рекламной кампании МТС стали участники «Квартета И»

мтс.jpgМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами акции стали участники «Квартета И» и настоящий хамелеон.

Концепция нового рекламного ролика строится на том, что каждый должен заниматься своим делом – тем, которое лучше всего ему удается. Воплотить замысел доверили участникам известного коллектива «Квартет И», каждый из которых ассоциируется у зрителя с экспертизой в конкретной области. Камиль – хозяйственный персонаж, хорош в кулинарии. Обаятельный Слава прочно занял нишу специалиста по покорению сердец противоположного пола. Ироничный Лёша прекрасно парирует шутки про свой рост. Но никто из них не способен помочь их чудаковатому другу Саше, внезапно оставшемуся без смартфона. Потому что в вопросах смартфонов – эксперт МТС.

Рекламный ролик снимался в съемочном павильоне в Москве. Одна из главных ролей досталась хамелеону по кличке Пушок. Экзотический персонаж с успехом прошел первый в истории российской рекламы кастинг хамелеонов, а после — самоотверженно отработал многочасовую съемочную смену. Александр Демидов и Пушок настолько подружились за время съемок, что не расставались даже между дублями.

Режиссер ролика – Ярослав Чеважевский.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы интернет, ТВ, радио, наружная реклама, POSM.

Состав творческой группы:

МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Арина Музюкина, Анастасия Попова

BBDO Moscow – Андрей Иванов, Валерий Горохов, Анастасия Прямилова, Анастасия Смирнова, Павел Филиппенко, София Джарсалия, Роман Лыч, Дмитрий Николаев


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение