ГК BeeTL займется реализацией рекламных возможностей сети ресторанов «Терра»
6 ноября 2012

ГК BeeTL займется реализацией рекламных возможностей сети ресторанов «Терра»

Терра.jpgГК BeeTL подписала с сетью ресторанов «Терра» генеральное партнерство на реализацию всех видов рекламных возможностей компании. Контракт действует до середины 2013 г. ГК «Терра» владеет предприятиями в Новосибирске, Красноярске, Кемерове, Новосибирске, Омске, Сургуте и Самаре. Сеть представляет собой одно из крупнейших бизнес-объединений в сфере общественного питания на территории Центральной и Восточной Сибири.

«При работе с новым партнером мы можем предлагать нашим клиентам размещение в любом формате сегмента HoReCa, Для клиентов – это особая площадка, а для нас – расширение наших возможностей, разнообразие предложения и универсальность нашего рекламного пакета», – сказал руководитель indoor-департамента группы компаний BeeTL Сергей Гургенидзе.

«Мы рады такому крупному и известному на рынке партнеру. Будем стараться, чтобы рекламные акции не только увеличили наши обороты, но и органично вписались в уютные залы наших ресторанов и радовали глаз гостей. И надеемся, что совместная рекламная деятельность с BeeTL даст дополнительный импульс развитию нашего холдинга», – отметила менеджер по продаже рекламы ЗАО ГК «Терра» Ирина Горбачёва.

Справка:

Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс и боулинг клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».

Группа компаний «Терра» – один из крупнейших интегрированных ресторанных холдингов Сибири. В состав компании входит 36 предприятий в семи городах страны. В ассортименте ГК «Терра» несколько торговых марок – «Суши-Терра», «Кофе-Терра» и трактиры «Ё-моё». Таким образом, компания предлагает потребителям широкий выбор от популярных ресторанов европейской, восточной и японской кухни, до собственного кондитерского производства, от ресторанов семейного типа до демократичных кофеен. Ведущий бренд группы – рестораны «Суши-Терра» – в 2010 г. был признан «Лучшим брендом Кузбасса».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение