ГК «ПИК» «зажгла» окна жилого района Green Park
19 июля 2016

ГК «ПИК» «зажгла» окна жилого района Green Park

Оригинальная рекламная кампания группы компаний «ПИК» проходит на билбордах Gallery в Москве. В рамках проекта по продвижению района Green Park рекламоносители оснащены экстендерами, имитирующими уникальные объемные фасады домов проекта. Вечером в окнах зажигается свет, создавая ощущение уюта. В конструкции было воссоздано и цветовое решение фасадов Green Park, в оформлении которых используется более 40 различных оттенков. Площадь каждой конструкции составляет 9 кв. м. Билборды привлекают внимание в любое время суток. Кампания продлится до конца года.

«Особые свойства использованного материала, его прочность и легкость позволили нам добиться максимальной реалистичности. Окна выглядят как настоящие за счет дополнительных наружных элементов и светового оформления. Комбинация специальных плёнок днём создает эффект затемнённых оконных проемов, а в тёмное время суток при включении динамической подсветки – образ настоящего жилого дома», – комментирует детали проекта ведущий технический менеджер Gallery Сергей Голубев.

Монолитный жилой район Green Park находится в живописной местности неподалёку от станций метро «Отрадное» и «Ботанический сад». В район входят 6 блоков высотой 11-18 этажей с зелёными внутренними дворами. В пяти минутах ходьбы расположены усадьба Свиблово и Ботанический сад РАН. Инфраструктура района включает школы, детские сады, поликлинику и несколько паркингов.

Состав творческой группы:

Креатив – ГК «ПИК»

Медиаразмещение – рекламное агентство полного цикла «Смарт Вью»

ГК ПИК (Large).JPG

ГК ПИК_2 (Large).JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение