12 сентября заканчивается приём заявок на участие в Международном фестивале рекламы Golden Drum – 2015. Форум (участник Gunn Report и Russian Festival Score) состоится 13–16 октября в Grand Hotel Bernardin, Порторож/Пиран, Словения.
Single Channel
A. Film (television, cinema & online)
B. Press
C. Outdoor
D. Radio
E. Direct communication
F. Design of Brand & Corporate Identity
G. Digital
H. Mobile
N. New or innovative
Multi Channel
Q. Integrated communication campaigns
R. Direct campaigns
S. Digital campaigns including Mobile campaigns
T. Branded content
U. Events
V. Public relations
W. Media
X. New or innovative campaigns
Подробнее и номинациях и подкатегориях см. по ссылке.
Жюри
От России в состав жюри входят Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow, и Алексей Фадеев, соучредитель и креативный директор Depot WPF.
С полным списком жюри можно ознакомиться здесь.
Стоимость участия
Стоимость подачи работы зависит от категории и составляет от 317.2 до 512.4 евро (включая налоги).
Подробности по ссылке.
Дедлайн
Крайний срок подачи заявок – 12 сентября 2015 г. Организаторы готовы рассмотреть поступление заявок в исключительных случаях до 14 сентября.
Позиции фестиваля
Golden Drum, фестиваль с более чем 20-летней историей, является серьёзной проверкой на «креативную прочность» для агентств, работающих на территории Новой Европы. Фестиваль традиционно высоко ранжируется в главном мировом рекламном рейтинге – Gunn Report http://www.gunnreport.com/. С 2015 г. он вошёл в пул ключевых рекламных смотров, организованный индустриальным интернет-изданием AdIndex.ru – Russian Festival Score.
Программа фестиваля
В этом году хедлайном фестиваля стала формула «Трансформация, свобода и креативная культура». Организаторы считают, что digital-революция и возможность постоянно находиться на связи изменили бизнес и общество. Эти изменения приносят как множество проблем, так и определённую свободу для брендов и людей, использующих их (Airbnb – отличный пример развиваемого сообществом бренда, который изменил всю индустрию туризма).
«Рекламная индустрия также может следовать этим изменения или может стать частью трансформации. Представители фестиваля считают, что рекламисты должны вести за собой, так как только креативная культура подталкивает к изменениям и создаёт лучшее будущее», – считает Митя Петрович, Director of Business & Content Development фестиваля Golden Drum.
Спикеры фестиваля
Ajaz Ahmed, Founder & Chief Executive Officer, AKQA
Ana Andjelic, SVP, Global Strategy Director, Havas LuxHub
Abraham Abbi Asefaw, Founder, Director, The Pop Up Agency
Aljosa Bagola, Executive Creative Director, Pristop
Saul Betmead, Chief Strategy Officer, Y&R EMEA
Wojciech Borowski, CEO Poland, McCANN Worldgroup
Paul Brazier, Chief Creative Officer & Chairman, AMV BBDO
Jonny Drewek, Multi-Disciplinary Artist & Designer
Uroš Goričan, Creative Director, Publicis Groupe Slovenia
Vladimir Grčić, Creative Strategist, Kitchen Prague
Andrey Gubaydullin, Creative Director/Owner, Voskhod creative agency
Petter Gulli, Executive Creative Director, DDB Oslo
Erwin Hartenberg, Commercial Markets Strategy Group Lead, Microsoft
Alison Jackson, Artist
Maksimilian Kallhed, Founder, Director, The Pop Up Agency
Michael Katzlberger, Founder and Chief Executive Officer, TUNNEL23
Dr. Kıvılcım Kayabalı, Partner, SalesBrain
Nick Kendall, founding partner, Broken
Eric Lemerle, Corporate Expert for New Mobilities & Customer Research Methods, Central Market Intelligence, Renault SAS
Petteri Lillberg, CEO, McCann Helsinki
Jaime Mandelbaum, Chief Creative Officer, Y&R CEE
Preethi Mariappan, Executive Creative Director, Razorfish Germany
Colin Nagy, Executive Director of Media and Distribution, Barbarian Group
Selim Pekin Gungor, Creative Strategist, VICE Media
Živa Ploj Peršuh, Conductor
Ana Rajčević, Fashion artist
Jason Romeyko, Global Chief Creative Officer, GSK & Deutsche Telekom, and Executive Creative Director, Saatchi & Saatchi S.A.
Jean-Robert Saintil, Director / Creative Director, Saintil Communications
Tomáš Sedláček, Economist, Writer
Timo Silvennoinen, Creative Director, McCann Helsinki
Harjot Singh, Executive Vice President, Regional Strategy Director for Europe, McCann Worldgroup EMEA
Felix Tataru, President of GMP Group and Global Vice President of International Advertising Association
Matija Vujović, CEO & Creative Director, Kitchen Prague
Emma Wilkie, Managing Director, The Gunn Report Ltd
Страничка фестиваля в Интернете: http://www.goldendrum.com/
Контакты в России: