Госдума занялась indoor-рекламой
2 июля 2014

Госдума занялась indoor-рекламой

Законопроект, ограничивающий распространение аудиорекламы в торговых центрах, внесен на рассмотрение. Документ, в частности, предполагает сократить общую продолжительность трансляции до 15% в час, а также запретить ее в дни траура. Также предлагается запретить распространение рекламы товаров и услуг, которые не представлены и не реализуются на территории ТЦ, в котором транслируется данная реклама.

«Федеральный закон «О рекламе» содержит специальные нормы об особенностях распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах, в радиопрограммах и радиопередачах, в печатных периодических изданиях, при кино и видеообслуживании и др., однако нормы закона об особенностях распространения рекламы в сооружениях магазинов, торговых центров, помещениях культурно-развлекательных центров, отсутствуют. Тем не менее, указанные сооружения являются местами массового скопления людей, посещая их, люди, преследуют цель приобретения товаров, отдыха, в том числе от уличного и бытового шума, а также получения развлечений. Аудио реклама, которая транслируется с использованием громкоговорителей, ретрансляторов, репродукторов и других звукоусиливающих и звуковоспроизводящих устройств негативно влияет на здоровье граждан, поскольку зачастую уровень шума превышает допустимые значения», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Напомним, вчера Госдума приняла в первом чтении сразу три законопроекта, вносящих поправки в закон «О рекламе». Один из них предполагает отмену ограничения преимущественного положения в сфере распространения наружной и ТВ-рекламы. Второй – разрешает рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий (в печатных СМИ, на ТВ и стадионах), третий – запрещает рекламу на платном ТВ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение