ГОСТ по содержанию автодорог будет доработан ради сохранения наружной рекламы
29 марта 2019

ГОСТ по содержанию автодорог будет доработан ради сохранения наружной рекламы

gl fon.JPGДля сохранения нормальной работы отрасли наружной рекламы новый российский ГОСТ по содержанию автодорог будет доработан к 1 июля текущего года, сообщает Online47.ru.

Представители Росстандарта заявили, что принято решение о внесении изменений, которые должны снять противоречия между ГОСТом для автодорог и ГОСТом по наружной рекламе. В случае если эти поправки не будут подготовлены и приняты, действие стандарта будет отложено на нужный срок.

Напомним, положения ГОСТа по содержанию автодорог, регламентирующего в том числе размещение рекламных конструкций на проезжей части и тротуарах, должны были вступить в силу с 1 сентября 2018 г. В частности, планировалось запретить установку рекламных конструкций на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. В этом случае, по оценкам экспертов, рынок наружной рекламы потерял бы 80% выручки.

Тогда НАВК обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и в апелляционную комиссию Росстандарта с предложением доработать ГОСТ. Сергей Собянин направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, отметив, что требования к рекламе были внесены в ГОСТ без обсуждения с правительством города и противоречат положениям профильного для рынка ГОСТа (Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»). Мэр Москвы попросил главу правительства не включать новый ГОСТ в перечень обязательных до внесения в него поправок. В итоге срок вступления в силу ГОСТа был перенесен на 1 июля 2019 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение