«Гринкарта» от банка «Кольцо Урала» ТРЦ «Гринвич»: ничего наличного
19 ноября 2012

«Гринкарта» от банка «Кольцо Урала» ТРЦ «Гринвич»: ничего наличного

Агентство коммуникаций Red Pepper продолжает рекламную кампанию «Гринкарты», являющейся кобрендинговым проектом банка «Кольцо Урала» и крупнейшего в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра «Гринвич».

Наличные деньги обладают коварным свойством постоянно теряться. А еще их трудно считать, трудно копить, они постоянно рвутся и мнутся. Когда их много, становится неудобно ими пользоваться, распихивать по всем карманам и кошелькам. Порой это смотрится крайне глупо и нелепо. Когда их мало – не дает покоя мысль, что они вот-вот кончатся совсем. Хранить деньги на карте – совсем другое дело. Это гораздо удобнее и практичнее. Тем более, что теперь ее можно оформить совершенно бесплатно и всего за 15 минут.

«За основу нынешней рекламной кампании мы взяли несколько причин, наглядно демонстрирующих преимущества использования «Гринкарты» перед кэшем. Специально для проекта агентством был разработан уникальный шрифт, собранный из настоящих, но слегка измятых, денежных купюр», – говорят представители Red Pepper.

Добавим, предыдущая рекламная кампания «Гринкарты» учила людей не делить покупки на нужные и не нужные. Проект также запомнился абсурдным роликом про блондинку, пришедшую за кредитом на сумочку для собачки в психбольницу.

0001.jpg

8bb119e2718a71e9b511e4b4c066ce4a.jpg

0002.jpg

9acbaa048fe3394048647c0487b6f1f2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение