Агентство коммуникаций Red Pepper продолжает рекламную кампанию «Гринкарты», являющейся кобрендинговым проектом банка «Кольцо Урала» и крупнейшего в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра «Гринвич».
Наличные деньги обладают коварным свойством постоянно теряться. А еще их трудно считать, трудно копить, они постоянно рвутся и мнутся. Когда их много, становится неудобно ими пользоваться, распихивать по всем карманам и кошелькам. Порой это смотрится крайне глупо и нелепо. Когда их мало – не дает покоя мысль, что они вот-вот кончатся совсем. Хранить деньги на карте – совсем другое дело. Это гораздо удобнее и практичнее. Тем более, что теперь ее можно оформить совершенно бесплатно и всего за 15 минут.
«За основу нынешней рекламной кампании мы взяли несколько причин, наглядно демонстрирующих преимущества использования «Гринкарты» перед кэшем. Специально для проекта агентством был разработан уникальный шрифт, собранный из настоящих, но слегка измятых, денежных купюр», – говорят представители Red Pepper.
Добавим, предыдущая рекламная кампания «Гринкарты» учила людей не делить покупки на нужные и не нужные. Проект также запомнился абсурдным роликом про блондинку, пришедшую за кредитом на сумочку для собачки в психбольницу.