Группа VivaKi Russia и агентство «Аллен-Медиа» подписали партнерское соглашение
24 октября 2012

Группа VivaKi Russia и агентство «Аллен-Медиа» подписали партнерское соглашение

dva.jpgМедиакоммуникационная группа VivaKi Russia заключила соглашение о стратегическом партнерстве с рекламным агентством «Аллен-Медиа». Стороны договорились о том, что агентство становится официальным партнером VivaKi Media Exchange Russia (технологическая баинговая платформа группы) в части размещения рекламы на радио.

В рамках соглашения VivaKi Russia и «Аллен-Медиа» консолидируют объемы при проведении переговоров с радиостанциями для создания наиболее привлекательных условий для клиентов как агентств группы VivaKi, так и «Аллен-Медиа», при проведении ими рекламных кампаний на радио. Стороны исходят из того, что партнерство будет одинаково привлекательным как для клиентов, так и для радиостанций.

Выбор «Аллен-Медиа» не случаен, подчеркивают представители группы. В данном партнерстве, как и во всех действиях, VivaKi руководствуется интересами клиентов агентств группы, которые ощутят преимущества партнерства в самое ближайшее время. По объёмам закупки рекламы на национальном радио «Аллен-Медиа» уже несколько лет подряд является лидером рейтинга медиабаинговых агентств, составляемого газетой «Коммерсант» и отраслевым порталом Adindex, и в полном объеме использует передовые технологии, в том числе собственной разработки.

Реклама на радио – динамично развивающийся сегмент российского коммуникационного рынка. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 г. объем рынка радиорекламы вырос на 15%, по темпам развития уступив лишь Интернету (56%) и ТВ (18%).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение