Мебельный центр «Империя» совместно с Фондом «Социальные проекты» запустил социальную рекламную кампанию в Москве. Основные цели проекта – привлечение внимания к теме семейных ценностей и призыв проводить больше времени со своей семьёй.
Также задачей кампании было обратить внимание на качество и правильную расстановку мебели в жизни человека. В кампании использованы несколько концепций, которые затронули сразу несколько проблем. Первая говорит о том, что правильная расстановка мебели поможет человеку больше времени проводить со своей семьёй дома. Вторая рассказывает о непосредственной связи между мебелью и такими актуальными проблемами человечества, как демография, здоровое питание, креативное развитие детей.
Основное медиа – наружная реклама (ситиформаты, 6х3 м и т. д.).
«Миссией «Социальных проектов», в том числе в рамках данной кампании, является привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества, его нравственным ценностям и способствование формированию цивилизованного общества. Ведь для создания комфортных условий в повседневной жизни человека необходимо как можно более рационально использовать окружающее его пространство. Мебель занимает одно из самых важных мест в нашей жизни, несёт большую практическую и функциональную нагрузку», – говорят авторы акции.