Более 250 представителей компаний-рекламодателей, outdoor-операторов, рекламных и и исследовательских агентств из 15 регионов России зарегистрировались для участия в VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря в московском центре «ИнфоПространство».
В числе вопросов, которые планируется обсудить на конференции:
Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
Участники форума смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.
Условия участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» можно узнать ЗДЕСЬ.
Отраслевой партнер конференции – «Вершина»
Официальные партнеры – компании «Аэроэкспресс», «Вера & Олимп», «Инфинити», «Доминанта»
Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ, Advance Group
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru