Компания Yum! Restaurants Russia (бренды KFC, Pizza Hut) по итогам тендера на медиаобслуживание продлила свое сотрудничество с агентством Initiative. Агентство не только удержало все направления, по которым велась работа, но и расширило сотрудничество – теперь кроме сохранения текущего аккаунта, включая ТВ и планирование, агентство будет заниматься также digital-направлением.
Основными критериями выбора победителя в тендере были интегрированные инновационные медиа-подходы, в том числе в digital-направлении, эффективные коммуникационные решения, нестандартные идеи, баинговые условия.
«Мы работаем с командой клиента уже много лет, и нам очень приятно и почетно продолжить дальнейшее развитие бренда KFC в России, - отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. - Мы благодарны команде KFC за интересные задачи и высокую планку ожиданий в плане креативности и стратегической экспертизы агентства, и очень рады, что оправдали эти ожидания. Уверена, наше дальнейшее сотрудничество будет способствовать реализации амбициозных планов и достижению самых высоких показателей в бизнесе клиента».