Состоялось очередное заседание инсайт-клуба Russ Outdoor «Не одни не дома / Not alone out-of-home», которое провёл директор по маркетингу компании Сергей Наумов. В качестве приглашённого гостя выступил старший арт-директор агентства BBDO Павел Филиппов.
Согласно оценке экспертов Russ, рост сегмента наружной рекламы в первом квартале 2023 г. составил 30%, транзитной рекламы – плюс100%. По словам Сергея Наумова, рост спроса, который наблюдается с осени прошлого года – это уже не сезонный, а фундаментальный сдвиг.
Russ Outdoor при поддержке Admetrix запустил проект по измерению эффективности инвентаря оператора в бизнес-центрах. Первые результаты планируется опубликовать в мае.
Полезна ли персонализированная реклама?
Павел Филиппов: «Мы хотим, чтобы реклама учитывала наши личные потребности, но нам не обойтись без охватного канала»
О 3D-технологиях в ooh
Сергей Наумов: «3D в наружке пока ещё не реклама»
Павел Филиппов: «Первичный хайп от 3D уже прошёл. Чтобы реклама с 3D была эффективной, нужная большая, сильная креативная идея».