Инсайд-клуб Russ Outdoor: ooh-реклама демонстрирует уверенность
20 апреля 2023

Инсайд-клуб Russ Outdoor: ooh-реклама демонстрирует уверенность

Скриншот 20-04-2023 134716.jpgСостоялось очередное заседание инсайт-клуба Russ Outdoor «Не одни не дома / Not alone out-of-home», которое провёл директор по маркетингу компании Сергей Наумов. В качестве приглашённого гостя выступил старший арт-директор агентства BBDO Павел Филиппов.

Согласно оценке экспертов Russ, рост сегмента наружной рекламы в первом квартале 2023 г. составил 30%, транзитной рекламы – плюс100%. По словам Сергея Наумова, рост спроса, который наблюдается с осени прошлого года – это уже не сезонный, а фундаментальный сдвиг. 

Russ Outdoor при поддержке Admetrix запустил проект по измерению эффективности инвентаря оператора в бизнес-центрах. Первые результаты планируется опубликовать в мае.

Полезна ли персонализированная реклама?

Павел Филиппов: «Мы хотим, чтобы реклама учитывала наши личные потребности, но нам не обойтись без охватного канала»

О 3D-технологиях в ooh

Сергей Наумов: «3D в наружке пока ещё не реклама»

Павел Филиппов: «Первичный хайп от 3D уже прошёл. Чтобы реклама с 3D была эффективной, нужная большая, сильная креативная идея».



Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение