Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому
24 августа 2018

Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому

пб.jpg«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Рекламная кампания, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше.

У каждого есть заветное желание: отпуск, ремонт, свадебное платье, или еще что-нибудь, о чем давно мечтал. Только вот не всегда можно позволить себе исполнение мечты здесь и сейчас.

«Почта Банк» предлагает не паниковать и не впадать в ступор, если не можешь себе позволить то, о чем мечтаешь. А принять взрослое решение и подать заявку на кредит наличными «Почтовый» с гарантированной выгодной ставкой. В любом из 15 тыс. отделений «Почта Банка», на сайте или в мобильном приложении банка.

Новая кампания освещает преимущества предложения в дружелюбной, юмористической манере, уже ставшей визитной карточкой рекламных коммуникаций «Почта Банка».

Герои сталкиваются с высокими ценами буквально лицом к лицу, а амбассадор бренда Сергей Гармаш подсказывает им единственно верное решение в этой ситуации – взять кредит в «Почта Банке».

«Мы знаем, что многие наши клиенты откладывают покупку желанной вещи только потому, что в данный момент не располагают необходимой суммой денег. И нам хотелось бы их поддержать и дать им возможность воплощать свои мечты в реальность чаще и с меньшими эмоциональными потерями. Поэтому новая тема нашей рекламной кампании – кредиты от Почта Банка, которые на выгодных и комфортных условиях для клиента позволят более спокойно и уверенно принимать решения о необходимых покупках, даже если в данный момент времени у вас нет целиком нужной суммы». – говорит вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская

«Мы построили данную рекламную кампанию на инсайте, который близок всем. Когда видишь что-то пугающе дорогое, у тебя само собой вырывается одно слово: «МАМА!...» Так не пора ли положить этому конец, повзрослеть и подать заявку на выгодный кредит в «Почта Банке»», — комментирует старший копирайтер креативного агентства Instinct Евгения Бабиор.

Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете.

Состав творческой группы:

«Почта Банк»
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Агентство Instinct
Креативные директора – Алексей Мешков, Даниил Островский
Старший копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор отдела по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Старший менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Власенко

https://www.youtube.com/watch?v=X783Z7VWQME


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение