Интерактивная наружка позволяет оценить сервис авиакомпании Emirates ещё на земле
7 октября 2014

Интерактивная наружка позволяет оценить сервис авиакомпании Emirates ещё на земле

em.jpg

Авиакомпания Emirates запустила на улицах Мадрида интерактивную рекламную кампанию. Для демонстрации возможностей ice – бортовой развлекательной системы Emirates – удачно подошли высокотехнологичные конструкции наружной рекламы JCDecaux.

Прикасаясь к сенсорным экранам ситиформатов, прохожие получали наглядное представление о разнообразных форматах развлечений, доступных пассажирам Emirates: музыке, последних новинках из Голливуда и Болливуда, фильмах из других стран мира, эпизодах телепередач и сериалов, а также могли познакомиться с широким предложением интерактивных игр.

Помимо этого с помощью сенсорных панелей можно было увидеть карту 140 направлений полётов Emirates, зайти на официальный сайт авиаперевозчика или на его странички в соцсетях.

Проект реализован при поддержке медиаагентства Havas Media.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение