«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания
18 октября 2016

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания

ростел.jpgВ настоящее время на российском рынке идет активное продвижение различных видов телевидения: кабельного, спутникового, IP-телевидения. Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым. Новая рекламная кампания «Телевидение, способное на многое… если не на все!» показывает, как «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи – это телевидение абсолютно новых возможностей.

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – новейший формат телевидения, который отличается от конкурентов целым рядом дополнительных функций, а также разнообразием и эксклюзивностью контента, что делает пользование продуктом максимально комфортным и простым:

  • Более 200 цифровых и HD-каналов
  • Большая библиотека видеоконтента, более 2500 фильмов и сериалов от новинок до лучших картин прошлых лет, включая тематические подписки
  • Функции управления просмотром (пауза, запись, перемотка, архив передач)
  • Родительский контроль – сервис, позволяющий ограничить доступ детей к нежелательному контенту в зависимости от возраста
  • Пакеты каналов в высоком разрешении (HD) и фильмы в форматах HD и 3D
  • Последние хиты кинопроката и уникальные, редкие, авторские фильмы
  • Мультискрин-сервис, позволяющий смотреть контент на разных девайсах дома и в любом месте, где есть интернет
  • Возможность смотреть ТВ и кино на видеопортале itv.rt.ru, с помощью мобильных приложений на смартфонах или планшетах (доступно на IOS и Android), в Smart TV LG и Samsung
  • Возможность подключать «Интерактивное ТВ» без проводов (по Wi-Fi или с помощью PLС-адапторов)

Видеочасть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 г., состоит из двух роликов для ТВ и пяти роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде. Музыку для проекта написал Ian Andrews Honeyman, американский композитором, который пишет саундтреки для кинофильмов и сериалов.

Состав творческой группы:

Компания «Ростелеком»
Директор по корпоративному маркетингу – Вера Мошкина
Директор по маркетингу массового сегмента – Кирилл Асташкин
Директор креативной группы – Татьяна Журавлева
Руководитель креативной группы – Наталья Пигунова
Менеджер по креативу – Анастасия Зеленская

Агентство маркетинговых коммуникаций Arena (Havas)
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор – Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Старший копирайтер – Александр Сорокопудов
Продюсер – Илья Леонтьев
Директор по работе с клиентами – Мария Кожевникова
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

Компания AC Production (продакшн)
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Линейный продюсер – Александра Ясвен


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение