Крупноформатный (40х3 м) цифровой рекламоноситель JCDecaux, установленный на лондонском вокзале Ватерлоо, стал полем сражения за призы от интернет-магазина Argos. В рамках кампании Get set go Argos пассажиры могли принять участие во всем известной игре «шарики», используя смартфоны и мобильный сайт ретейлера. Ловить разноцветные шарики и подарки могли одновременно три человека.
Интерактивная кампания, объединившая поверхности наружной рекламы и мобильные девайсы, предполагает три этапа: 24 октября и 27–28 октября попытать счастья вместе с Argos можно на вокзале Ватерлоо, а 30–31 октября проект перекочует на цифровую поверхность Motion @ Euston на вокзале Юстон. Проект осуществлён агентствами Mindshare, Kinetic, ОМС & Partners и Candyspace на рекламных поверхностях JCDecaux.