Интернет от МТС поможет найти Деда Мороза даже летом
2 июля 2014

Интернет от МТС поможет найти Деда Мороза даже летом

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку опции «СуперБИТ», которая в рамках летней акции предоставляет до трех гигабайтов трафика в месяц в поездках по стране за 150 руб. В ходе нынешней акции получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть.

«Выгодный Интернет от МТС творит чудеса круглый год. Прошлой зимой безлимитный доступ в сеть за 2 руб. в сутки помог Деду Морозу разыскать Дмитрия Нагиева и осчастливить его луноходом. Этот подарок известный шоумен заказывал на Новый год еще в детстве, но письмо затерялось. Спустя полгода Дмитрий снова ищет встречи с Дедом Морозом, но где найти его в разгар лета? Справиться с задачей и с легкостью добраться до резиденции волшебника актеру помогает выгодный летний «СуперБИТ». Ведь с этой опцией в поездках по стране можно в любой момент найти в Интернете нужный адрес, проложить маршрут на онлайн-карте или купить электронный билет со смартфона – словом, использовать все возможности глобальной сети, необходимые путешественнику, всего за 150 руб. в месяц», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Кампания продлится до середины августа, в ней задействованы ТВ, наружная и indoor-реклама, а также Интернет. Креативная концепция разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером ТВ-ролика выступил Ярослав Чеважевский.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов

Park Production: Ярослав Чеважевский, Антуан Вивас-Денисов, Наталья Горбенко, Михаил Боганов, Денис Кладиенко, Наталья Пилат, Михаил Маганет


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение