Исполком Набережных Челнов хочет внести изменения в положение о размещении рекламы
17 декабря 2014

Исполком Набережных Челнов хочет внести изменения в положение о размещении рекламы

нр1.jpgИсполнительный комитет Набережных Челнов вновь выносит на рассмотрение городских депутатов изменения в положение о рекламе. В частности, мэрия предлагает укрупнить лоты, выставляемые на рекламные торги. По мнению замруководителя исполкома Ильдара Ахметгареева, каждый лот должен включать 10–15 конструкций. Это поможет сделать лоты более сбалансированными, пишет «Портал предпринимателей».

Как отмечают представители горадминистрации, вариант формирования лотов, который существует сегодня, нельзя назвать справедливым. «Получится так, что самые «вкусные» конструкции уйдут самым богатым, а самые плохие, на которых тоже нужно размещать рекламу, бедным игрокам. Или их вообще не приобретут. В Казани, например, сформировали лот из каждой зоны (конструкции в центре города, на окраине и т. д.). Сделали это, чтобы рынок состоял из более-менее равных игроков», – объясняет Ильдар Ахметгареев.

Стоит отметить, что по формуле «один лот – одна конструкция» из 720 рекламоносителей, включённых в схему размещения наружной рекламы, продан только один щит. Если же изменения будут приняты, власти обещают завершить аукционы уже в марте 2015 г.

Кроме того, власти Набережных Челнов предлагают включить в положение понятие «нарушение внешнего архитектурного облика сложившийся застройки» и внести изменения в пункты, определяющие типы и виды щитов. В последнем случае, по мнению чиновников, необходимо более подробно прописать требования к размерам и типам конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение