Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав ЧЁРНЫЙ расскажет участникам IX конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность» о том, что сейчас происходит в региональной наружке. На форуме он выступит с докладом «Региональные рынки наружной рекламы: зима пришла».
Конференция состоится 5 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство» и посвящена итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году.
Станислав ЧЁРНЫЙ:
«Outdoor-прогноз: охлаждение интереса рекламодателей, замораживание условий, гололедица торгов и лавины сносов, показатели региональных рынков будут находиться в минусовой зоне. Пережить зиму смогут те, кто лучше всех приспособится к новому раскладу сил в регионах, логикам ценообразования, скорректированной структуре спроса и предложения».
Что еще поможет дожить до оттепели? На этот вопрос и попытается ответить эксперт в ходе своего выступления.
В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
Подробно о программе форума и условиях участия в нём можно узнать ЗДЕСЬ.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru