Оператор наружной рекламы JCDecaux разместил на конструкциях уличной мебели портреты топ-менеджеров крупнейших компаний, отвечающих за маркетинг и рекламу в Бельгии. Таким смелым ходом – размещение было осуществлено без согласования с рекламодателями – JCDecaux сумел убедить их в эффективности outdoor и заполучил всех, кого планировал, на свою презентацию.
Крупнейшие outdoor-операторы регулярно устраивают клиентские презентации, на которых рассказывают о возможностях наружной рекламы. Однако на практике рекламодатели часто пренебрегают такими встречами, ссылаясь на недостаток времени.
Для того чтобы люди, принимающие решения об использовании наружной рекламы, подтвердили своё участие в очередной презентации JCDecaux, бельгийский офис мирового оператора и агентство BBDO Belgium решились на эксперимент. Фотографии топ-менеджеров из компаний DE, Coca-Cola, Nationale Loterij, Electrabel, Mondelez, Brussels airlines и Renault были размещены на поверхностях оператора (фото каждого человека экспонировалось всего на одной конструкции) и снабжены подписью с указанием имени, фамилии и общего электронного адреса JCDecaux.
Спустя несколько часов в JCDecaux начали поступать требования объяснить цель проекта и причину повышенного внимания к топ-менеджерам. Следуя сценарию, оператор принёс извинения за несанкционированное использование информации, не преминув сообщить о том, что шквал звонков, обрушившийся на рекламодателей, вызван размещением всего на одной конструкции (нетрудно представить, что будет, если заказать целую программу), и предложил CMO зарегистрироваться на презентацию, рассказывающую об outdoor как эффективном медиаканале.
Все директора по маркетингу из списка, составленного JCDecaux, подтвердили своё участие в бизнес-встрече.