JCDecaux превратила рекламные конструкции в метро Гонконга в музыкальные инструменты
5 сентября 2014

JCDecaux превратила рекламные конструкции в метро Гонконга в музыкальные инструменты

В рамках рекламной кампании, анонсирующей открытие первого в Гонконге флагманского музыкального магазина сети HMVideal, в метрополитене появились музыкальные постеры с сенсорным управлением.

Проект Music Reborn, реализованный оператором наружной рекламы JCDecaux, предполагал полное брендирование части вестибюля станции Central. При этом фирменный знак магазина – белое яйцо – присутствовал на полу и на стенах в виде стикеров.

Настенные конструкции были совершенно необычными: каждая из них выполняла роль определенного музыкального инструмента: гитары, саксофона, скрипки, фортепиано и граммофона. На них были расположены аккорды, и любой пассажир по дороге на работу или домой мог «сыграть» на свободном «инструменте».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение