JCDecaux распространила в США новый аромат от Victoria's Secret
19 ноября 2014

JCDecaux распространила в США новый аромат от Victoria's Secret

Для продвижения в США нового парфюма Scandalous бренд Victoria's Secret использовал ситиформаты-диспенсеры, расположенные в семи торговых центрах неподалёку от магазинов сети.

В кампании, реализованной при поддержке оператора наружной рекламы JCDecaux, было задействовано 14 конструкций, при нажатии распространяющих провокационную цветочно-фруктовую аромакомпозицию. В течение трёх недель было зафиксировано почти 20 тыс. контактов с рекламоносителями.

1410_sho_victoriasspray1sho.jpg

1411_tcc_victoria_secret_fragrance.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение