Казахские рекламисты с помощью новой туши L'Oreal придали наружной рекламе дополнительный объём
11 августа 2014

Казахские рекламисты с помощью новой туши L'Oreal придали наружной рекламе дополнительный объём

Нестандартную наружную рекламу и социальные сети использовала в столице Казахстана Алматы компания L'Oreal для продвижения туши для ресниц Miss Manga с эффектом мегаобъёма.

Часть из 40 отдельно стоящих и встроенных в остановочные павильоны рекламоносителей ситиформата была оснащена подсвечиваемым выносным элементом в виде щёточки. А на рамку конструкций оператор наружной рекламы JCDecaux усадил японскую куклу-аниме, объясняющую происхождение названия новой туши.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение