Kenzo дарит парижанам иллюзию полёта
7 июля 2014

Kenzo дарит парижанам иллюзию полёта

В рамках запуска нового аромата Flower in the air от Kenzo на улицах Парижа реализована кампания с эффектом дополненной реальности. Креативное решение навеяно образом нового легкого цветочного парфюма – красных маков, парящих в воздухе, и учитывает местоположение рекламоносителя.

На цифровом экране, размещённом на остановке общественного транспорта, демонстрируется видеоролик, в котором девушка качается на качелях и пролетает над крышей здания Парижской оперы, расположенного буквально за остановкой.

Проект реализован оператором наружной рекламы JCDecaux и агентством KR Media/Screenbase.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение