20 июля завершается проверка наружной рекламы в Угличском районе Ярославской области. Как показали первые результаты, на селе нарушений гораздо меньше, чем в городе.
Ко Дню города 20 июля рабочая группа в составе представителей управления архитектуры и инвестиционных проектов района, ГИБДД и возглавляемая заместителем главы Угличского муниципального района Виктором Менгелем, должна завершить проверку установленных в области outdoor-конструкций на соответствие принятым в мае поправкам в федеральное законодательство. По предварительным итогам, в 80% случаев наружка не соответствует правилам установки. Операторы уже получили более 20 уведомлений об исправлении нарушений правил установки вывесок, баннеров и перетяжек.
– Мы проверили более 50% рекламных конструкций на территории всего района, – цитирует Виктора Менгеля информационный портал Угличского муниципального района. – И к сожалению, вынуждены констатировать, что уровень наружки абсолютно не соответствует ни нормам закона, ни статусу исторического, туристического города, в котором мы живем. Большое количество рекламных конструкций либо не безопасны для жителей, либо не зарегистрированы, либо давно устарели и дезинформируют горожан. Проверка должна завершиться к Дню города, и все выявленные нарушения должны быть исправлены в десятидневный срок.
Виктор Менгель отметил, что на селе нарушений выявлено гораздо меньше, чем в городе, причем все они незначительные. Проверки планируется проводить ежеквартально.