Компания «Айзмедиа» готовит сюрприз для участников турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств
30 июля 2014

Компания «Айзмедиа» готовит сюрприз для участников турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств

турнир.jpgНа X Ежегодном турнире по пляжному волейболу среди рекламных агентств, компания «Айзмедиа» докажет, что голодание полезно только после плотного обеда, и угостит всех присутствующих лучшими таблетками от голода. О том, что скрывается за «таблетками от голода», в компании не говорят – это будет сюрпризом для всех участников турнира, который состоится 2 августа в московском Серебряном Бору.

В соревновании примут участие команды Icon, «ЭСПАР-Аналитик», Vi, Aegis Media, Arena Magic Box, VivaKi, Russ Outdoor, «Лайса», «Айзмедиа», Tashir Media, «Стронга», McCann Moscow, Havas Media.

В рамках состязаний будут определены победители в номинациях MVP («Лучший игрок турнира»), «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира», «Лучшая команда болельщиков».

Подробно о турнире можно узнать ЗДЕСЬ.

Официальный партнёр турнира – «Доминанта»

Генеральный продуктовый партнёр – «Московская пивоваренная компания» (бренды Orangina и Nestle Pure Life)

Официальный спортивный партнёр – MrBest

Партнёры – «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Лайса», Russ Outdoor, Tashir Media

Генеральный информационный партнёр – Outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение