Оператор наружной рекламы Gallery оцифровал свои конструкции 6х3 м в Москве. Следующим городом, где Gallery планирует полностью оцифровать инвентарь, станет Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба компании. По данным Admetrix, количество диджитал-поверхностей в Северной столице в 2022 г. увеличилось на 32%. В первом квартале 2023 г. цифровых экранов стало ещё на 5% больше.
«Преимущества цифрового формата неоспоримы: оперативный запуск кампаний, возможность оперативно вносить корректировки в креативы и адресную программу, программатик-продажи с оплатой за фактический результат. Мы уверены: решение о полной диджитализации инвентаря Gallery поможет рекламному рынку стать еще более технологичным и расти быстрее», – говорит Директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.
Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 г. доля цифровых поверхностей в наружной рекламе составила 23%, доля годовой DOOH-выручки – 45%. Доля цифровой выручки Gallery по итогам 2022 г. составила более 70%. В активе Gallery 15 тыс. рекламных поверхностей в 34 городах. В 2023 г. Gallery продолжит следовать стратегии цифровизации и запустит цифровые экраны еще в нескольких городах. Первым onlydigital-городом в сети Gallery стал Ставрополь.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и