Федеральный оператор наружной рекламы Gallery реализует имиджевый проект в честь проведения Дня города в подмосковном Дмитрове. Социальная кампания призвана создать позитивный настрой у горожан в день проведения праздничных мероприятий. В проекте задействованы рекламно-информационные указатели с постерами «Я люблю Дмитров», расположенные в центральной части города на улицах Профессиональная, Минина, Семенюка и Загорская.
«В центральной части Дмитрова практически отсутствуют другие виды наружной рекламы. Это связано с историческими особенностями формирования архитектурного облика города: узкие извилистые улицы, вдоль которых тянется сплошной ряд деревьев, не позволяют установить отдельно стоящие рекламные конструкции. Поэтому красочная кампания на наших информационных указателях особенно заметна и по достоинству оценена как городскими службами Дмитрова, так и местными жителями», – отмечает директор Gallery по Московскому и Северо-Западному регионам Александр Черников.
Заказчиком проведения outdoor-акции выступила администрация Дмитровского района.