Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs. В рамках проекта офисные лифты были красочно забрендированы, а в холлах и зонах ресепшн проводятся sampling-акции. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media.
Лифты бизнес-центров были забрендированы как изнутри, так и снаружи (внешние створки). Разработанный для проекта дизайн передает кипенно-белый цвет, который у потребителя должен ассоциироваться с чистым благоухающим бельем, выстиранным с помощью нового средства. Интерес к продукту призваны подкрепить промоакции. В фойе бизнес-центров персонал Persil рассказывает о преимуществах продукта и раздает пробники, чтобы каждый желающий мог на практике убедиться в эффективности нового стирального порошка и безусловном удобстве использования продукта.