Компания «Игроник Медиа» стала рекламным партнёром детского города профессий «КидБург»
24 сентября 2014

Компания «Игроник Медиа» стала рекламным партнёром детского города профессий «КидБург»

IGRONIK-media.jpgАгентство «Игроник Медиа» выиграло тендер на размещение рекламы открывающегося в Москве в декабре 2014 г. детского города профессий «КидБург». Ключевыми маркетинговыми целями предстоящей рекламной кампании являются массовый охват и максимальное информирование целевой аудитории о новом тематическом центре «КидБург», анонсирование открытия, повышение посещаемости.

Для реализации задачи агентство «Игроник Медиа» разработало комплексную кампанию, которая включает наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, Интернет.

«Наше агентство выбрало наиболее эффективные каналы продвижения и предоставило клиенту самые лучшие условия размещения в кратчайший срок. Поскольку целевая аудитория данного проекта – семьи с детьми, принципом нашей стратегии стал микс традиционных медиаканалов, основная ставка сделана на наружную рекламу, так как использование наружки позволяет достичь максимальной географической привязки носителей и минимальной стоимости контакта с ЦА именно в этой привязке. Для клиента было очень важно, чтобы агентство могло оказать грамотную поддержку на всех «медиафронтах». У «Игроник Медиа» есть для этого хороший опыт и профессиональная команда, именно поэтому мы и победили», – говорит директор «Игроник Медиа» Наталья Руманова.

Справка:

«Игроник Медиа» специализируется в сфере планирования и размещения рекламы во всех медиа. Агентство обладает развитой экспертизой в медийном направлении (ATL+ digital). С 2010 г. компания входит в число крупнейших медиаагентств по объёму закупок. Является частью ГК «Игроник», в состав которой входит оператор наружной рекламы «Игроник Аутдор».

kidburg.jpgДетский город профессий «КидБург» – первый в России интерактивный тематический центр, работающий в формате edutainment. С 2011 г. масштабные образовательно-развлекательные проекты успешно реализованы в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В конце 2014 г. «КидБург» открывается в центре Москвы. Город профессий станет ключевым детским оператором в одном из знаковых мест столицы – Центральном детском магазине на Лубянке. В «КидБурге» создано полноценное детское общество, в котором каждый ребёнок получает уникальный опыт самостоятельности. Родителям в проекте отведена роль желанных гостей и наблюдателей. Всего за время существования города профессий его гражданами стало более 500 тыс. мальчиков и девочек до 14 лет. На территории города размещены почта, аэропорт, банк, больница, полицейский участок и служба МЧС, работают теле- и радиостудии, редакция газеты, театр и школа искусств. Для посетителей открыты супермаркет, городское кафе, автопарк и другие заведения, без которых невозможно представить функционирование современного мегаполиса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение