Компания IKEA запустила на остановках Вены рекламную кампанию нового каталога
11 сентября 2013

Компания IKEA запустила на остановках Вены рекламную кампанию нового каталога

Для продвижения своего ежегодного каталога компания в Вене компания IKEA использовала остановки общественного транспорта, которые были полностью забрендированы. Для просмотра каталога со звуком пассажиры могли воспользоваться интерактивным 55-дюймовым экраном, вмонтированным в конструкцию наружной рекламы. Кроме того, любой желающий мог бесплатно скачать издание с помощью специального приложения или просто просмотреть его, сосканировав QR-код.

и1.jpg

и3.jpg

«С помощью интерактивной наружной рекламы мы получили возможность представить новый каталог и приложение необычным способом. Новое приложение имеет множество дополнительных функций и дополнительный контент, о котором мы также хотели рассказать», – заявила менеджер по рекламе компании «IKEA-Австрия» Астрид Грассер.

Помимо нестандартного размещения в кампании были задействованы и традиционные рекламные щиты. Рекламное размещение было обеспечено оператором наружной рекламы Gewista (входит в JCDecaux) и медиаагентством MediaCom.

Каталог IKEA 2014 г. снабжен функцией дополненной реальности, которая позволяет читателям «примерить» у себя дома новые решения от IKEA.

Подробнее о маркетинговых коммуникациях IKEA участникам конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» расскажет Николас Йонссон, директор по маркетингу «ИКЕА в России».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение