В преддверии открытия в ТРЦ «Галерея» нового ресторана Market Place компания Indoor Group реализовала нестандартный рекламный проект, в котором была использована подвесная конструкция.
Перед специалистами агентства стояла задача не только проинформировать посетителей торгового комплекса о скором открытии ресторана, но и донести основные элементы концепции заведения – современность и натуральность, кулинарные путешествия и блюда со всего мира.
Первоначально в зоне эскалаторов была размещена подвесная конструкция из четырёх кубов, представляющих собой грубо сколоченные ящики, верхние грани которых покрыты живой травой.
В сентябре появились приметы осени – жёлтые и зеленые яблоки в ящиках для сбора урожая. Поэтому новая инсталляция должна была не только привлечь внимание к рекламной конструкции, но и поддержать экоконцепцию ресторана.
В результате на рекламном подвесе в поле зрения покупателей на всех этажах торгового комплекса был создан яркий, живой и позитивный образ заведения, а смена инсталляции в период размещения дала возможность поддержать интерес к рекламируемому событию.