Компания IQ предлагает брендам разместиться в парках
14 мая 2015

Компания IQ предлагает брендам разместиться в парках

Парки акция.jpgКомпания IQ помимо традиционных премиум-площадок (рестораны, яхт-гольф-клубы) будет продавать рекламные возможности в сфере out-of-home на территории бизнес-центра «Арма», расположенного рядом с арт-кварталом, в котором находятся известные творческие площадки «Винзавод» и ArtPlay. Кроме того, с мая 2015 г. компания начала развивать направления event-маркетинга: брендам предлагается интеграция в рамках мероприятий в столичных парках – ВДНХ, Парк Горького, «Музеон», Сокольники.

«Рекламодатели рассматривают сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов, влияющих на изменение её места в рекламном ландшафте. Не удивительно, что при той важной роли наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде рекламодатели уделяют повышенное внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Для нашей компании стало логичным шагом предложить брендам рекламные возможности на территории крупнейших парков Москвы для их эффективного продвижения и поддержки. С нашей стороны мы готовы предоставить самые интересные площадки и мероприятия», – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.

«В своей работе мы используем как традиционные форматы, так и нестандартные решения. Наши программы имеют интересное наполнение, всегда разнообразны и чётко ориентированы на целевую аудиторию», – отмечает директор по развитию компании IQ Ольга Осадчая.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение