Крупнейший мировой оператор наружной рекламы JCDecaux продолжает оцифровывать свои рекламные носители. Так, в столице Великобритании компания реализует проект под названием «Цифровые ворота Кромвель-Роуд» (The Cromwell Road Digital Gateway). Кромвель-Роуд является основной магистралью, соединяющей Лондон с западной частью страны. В рамках проекта все девять обычных щитов оператора, установленных вдоль дороги, будут заменены на цифровые носители.
На одной из конструкций, которая уже стала цифровой, в преддверии Рождества стартовала рекламная кампания новой линейки мобильных устройств от Samsung – телефона GS III, планшетников Note 10.1, Note 2 и видеокамеры S Camera. В первой части кампании будут размещаться сообщения о свойствах продукта, а во второй – таргетированные рекламные сообщения.
Стоит отметить, что этот рекламоноситель является одним из крупнейших в активе JCDecaux: его площадь составляет 300 кв. м., аудитория – 2,3 млн человек, включая авиапассажиров, пользующихся услугами аэропорта Хитроу.