Компания JCDecaux заработала в 2015 году 3,2 млрд
29 января 2016

Компания JCDecaux заработала в 2015 году 3,2 млрд

JCDeko.jpgДоход крупнейшего в мире опреатора наружной рекламы JCDecaux в 2015 г. составил €3,2 млрд, что на 14% больше, чем в 2014 г. (€2,8 млрд). Об этом свидетельствует финансовый отчёт компании. Лидером роста стал сегмент транзитной рекламы – 25,6% (€1,35 млрд). Неплохие результаты продемонстрировла и уличная мебель – рост на 9,3% до €1,4 млрд. А вот сегмент билбордов просел на 0,2% до €457,9 млн.

В компании отмечают, что сегмент билбордов продемонстрировал отрицательный из-за снижения показателей на европейских рынках и сложной экономической ситуацией в других странах присутствия оператора, в том числе и в России.

Напомним, в феврале 2013 г. была закрыта сделка по покупке компанией JCDecaux 25% акций Russ Outdoor. Тогда французский оператор стал вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». Банк и другие инвесторы продали JCDecaux пропорциональные доли российской компании.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение