ООО «Валеант» (группа компаний Valeant) запустило на общественном наземном транспорте в Москве рекламную кампанию препарата «АнтиГриппин». За реализацию проекта отвечают медиаагентство Media Instinct (входит в OMD OM Group) и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо». Акция охватывает все районы столицы и продлится до конца ноября.
Популярный препарат для быстрого снятия симптомов гриппа и простуды – это шесть или десять таблеток или пакетиков в упаковке с разными вкусами: малина, грейпфрут, мед и лимон, ромашка. В оформлении транспортных средств использован насыщенный синий цвет, на фоне которого россыпь спелых ягод малины, подчеркивающая натуральность компонентов и приятный вкус препарата.
«Реклама фармацевтических препаратов на наземном общественном транспорте позволяет охватить максимальное количество аудитории, а дальше каждый человек выбирает, какой из препаратов подходит именно ему, – комментирует генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. – При современном темпе жизни в городе у людей нет времени болеть. Препарат «АнтиГриппин» для тех, кому требуется быстро, но в то же время бережно снять симптомы простуды и гриппа».