Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве (дополнено)
7 октября 2013

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве (дополнено)

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов»? состоялась в Москве. В мероприятии приняли участие более 150 представителей рекламных агентств, операторов, исследовательских компаний и компаний-рекламодателей.

Редакция журнала Outdoor Media провела опрос среди участников конференции и выяснила, какие выступления показались нашей аудитор наиболее запоминающимися. Лидером по количеству положительных отзывов стал доклад Гарретта Джонстона, вице-президента по маркетингу компании Team Drive. Эксперт сравнил уровень сервиса, предлагаемого в России и за рубежом. По мнению эксперта, ни медиа, ни креатив ничего не решают, в конечном итоге важнее всего оказывается сервис, предоставляемый компанией клиентам, то, насколько бренд заботится о своих потребителях. В качестве решения Гарретт предложил неординарное решение – сократить вложения в рекламу и вкладывать в сервис, который сам себя прорекламирует с помощью довольных клиентов. 

Еще одно выступление, вошедшее в топ по результатам опроса участников конференции, подготовил Николас Йонссон, директор по маркетингу компании «ИКЕА Россия». Представитель одного из крупнейших outdoor-рекламодателей подробно рассказал о рекламной кампании нового каталога под названием «Творите что хотите» и подчеркнул, что для того, чтобы охватить аудиторию на 360 градусов, «ИКЕА» прежде всего работает над выявлением глубинных инсайтов.

Андрей Скрипкин, руководитель отдела по медиапланированию компании «ВымпелКом», которая неизменно входит в топ-10 outdoor-рекламодателей, поделился опытом проведения нескольких интегрированных кампаний и обобщил свой опыт работы с рекламными подрядчиками в трех простых советах: на организацию акции закладывать не менее трех месяцев, четко формулировать бриф и выбирать одно агентство, которое отвечало бы за координацию остальных подрядчиков.

Представители крупнейших исследовательских агентств, среди которых «TNS Россия» и The Nielsen Company, представили общий анализ ситуации на российском рекламном рынке и детальное исследование степени доверия потребителей к различным каналам коммуникации.

Медиаагентства – MEC Russia, MediaCom, ADV – также делегировали на конференцию своих докладчиков, каждый из которых предложил свой ответ на самый насущный вопрос, заявленный в названии форума – «как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».

Дмитрий Куркович, генеральный директор «Айзмедиа», оператора крупных видеоэкранов в ТЦ, доказывал тезис о важности креатива, вовлекающего в рекламную коммуникацию, на примерах в основном западных кейсов, где нестандартный indoor занимает более 60% рынка (в России примерно 10%). Аналогичные кампании появляются и в нашей стране, эксперт разобрал некоторые из них и перечислил возможности интерактива на видеостенах.

Данил Першин, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо», предложил профессиональной аудитории обратить внимание на транзитную рекламу как эффективное дополнение медиамикса. Выступление стратегического партнера конференции вызвало наибольшее количество вопросов из зала, так как он провел беспрецедентное сравнение, сопоставив «наше все» – щиты 6х3 м – и транзитку по основным показателям эффективности. По мнению Данила Першина, лучший микс – это 23% транзитной рекламы плюс стандартная наружка.

В рамках мастер-класса «Разработка идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда» креативный директор Friends Agency Максим Пономарев и директор по новому бизнесу Friends Agency Юлия Никитина рассказали о том, как подать идею рекламной кампании шире, в чем отличие коммуникации 360 от по-настоящему интегрированных кампаний и многом другом.

Круглый стол «Как построить эффективную интегрированную кампанию», который провел Максим Тадевосян (Progression) вместе с Игорем Ефимовым (BBDO Moscow) и Сергеем Зобовым (Grey Moscow), начался с показа трех рекламных роликов и продолжился живой дискуссией.
Гольдинг_cr.jpgСергей Гольдинг, медиабаинг-директор компании BORK
Такие конференции – хороший повод пообщаться с коллегами, узнать много полезной информации. Мне понравилось выступление Гарретта Джонстона – в нем было много личного опыта, интересных жизненных историй, на которых можно поучиться. Слушая некоторые презентации, складывается мнение, что  часто специалисты от рекламы пытаются придать ей большее значение, чем она имеет на самом деле. Не стоит забывать, что помимо активностей в медиа,  на продажи влияет масса других факторов. Вообще, тенденция сокращения рекламных бюджетов сейчас уже чувствуется. У многих крупных игроков  наметился  тренд к оптимизации рекламных расходов. Мы, со своей стороны, также внимательно следим за рынком и стремимся все решения принимать заблаговременно.
Данил Першин, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо»
Конференция получилась хорошая, полезная и очень своевременная! Традиционно здесь представители всего нашего рынка: и клиенты, и агентства, и исследователи. Мне кажется, что организаторам удалось собрать репрезентативные данные для всех участников конференции и, что особенно важно, данные для принятия решений клиентами, которые  планируют свои бюджеты именно в медиамиксе. Безусловно, мне удалось и для себя почерпнуть что-то полезное.
Николас Йонссон, директор по маркетингу компании «ИКЕА Россия»
Подход «360 градусов» – это вовлечение максимального количества возможных медиаканалов для коммуникации с потребителями, результатом чего должно стать как можно большее количество контактов с целевой аудиторией. При этом сам контакт должен быть максимально глубоким. Обращение к потребителю через разные медиа в идеале должно создавать эффект синергии, когда сила воздействия коммуникации на потребителя умножается и один плюс один становится равно трем.
Юрий Муравьев, коммерческий директор агентства «Лайса»
Хорошая конференция, надо чаще встречаться. Это очень полезно, позволяет в формальной и неформальной обстановке обменяться мнениями и мыслями с большим количеством коллег. Главное – поделиться новыми идеями, которые вдохновляют на что-то интересное. Например, мне очень понравилось выступление представителя «ИKEA», их подход к рекламной кампании.
Отзыв_7.JPGАлександра Степанова, генеральный директор агентства «Бриллиант» (Ачинск)
Мне понравились иностранные гости. Гарретт Джонстон, сравнивший уровень российского и зарубежного сервиса, затронул очень актуальную для нас тему: действительно, бывает сложно объяснить клиентам их выгоду от участия в качественных кампаниях.
Хотелось видеть на конференциях больше практических советов по улучшению качества сервиса.
Как верно заметил представитель Russ Outdoor, было маловато сказано о классических носителях наружной рекламы 6х3м. Но тема «быть в медиаполе потребителя на 360 градусов» и не может быть раскрыта полностью за один день, она очень большая.
На декабрьскую конференцию Outdor Media я cкорее всего опять приеду: необходимо черпать новую информацию не только из СМИ, а здесь можно услышать нужные именно тебе слова, которые могут не попасть в ленту новостей, ведь у каждого свои потребности в информации, и что именно даст толчок к развитию, сложно предугадать.
Скрипкин.jpgАндрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию компании «ВымпелКом»
Интересная конференция, много хороших выступлений. Единственное, на что бы я обратил внимание, это обилие старых кейсов, которые все уже видели и изучили. Надо делать шаг вперед – куда и как двигаться дальше? Что сделать, чтобы самим делать такие кейсы – вот на этот вопрос нужно искать ответы. В своей презентации я постарался показать, как развиваться, на какие принципы нужно опираться, чтобы идти дальше. Мне очень понравилась презентация IKEA, они молодцы, очень грамотно все делают, идут от инсайта, привлекают хорошие ресурсы.
Дмитрий Куркович, генеральный директор компании Aizmedia
В этот раз мне вся конференция понравилась. Выступления и темы интересные и актуальные, особенно в условиях меняющегося после торгов рынка out of home. Порадовало большое количество клиентских кейсов. Спасибо организаторам!
Анна Митрофанова, заместитель PR-директора агентства «062-Реклама»
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» – это 360 минут кейсов, технологий, тенденций, цифр, фактов, рекомендаций, опыта, идей. Содержательное и ориентирующее отраслевое мероприятие. Спасибо организаторам!

Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»
Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning, компания VinEx.
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out

IMG_4791.JPG





















Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение