Концепция определяет места размещения тех или иных форматов. В частности, предполагается, что вместо крупногабаритной рекламы в центральной части Екатеринбурга появятся малоформатные конструкции. При этом будет запрещено устанавливать щиты 6х3 м на почти на 60 улицах Екатеринбурга (Белинского, Горького, Красноармейкой, Маршала Жукова и т. д.). Полностью запрещается размещение рекламы на площадях 1905 года, Кирова, Труда, Российской Армии, Обороны, объектах культурного и исторического наследия, скамейках в центральной части. Также с некоторых улиц в центре города исчезнут перетяжки.
Кроме того, документ запрещает размещать штендеры на тротуарах, парковках автотранспорта, расположенных на землях общего пользования и рекламу в виде изображения непосредственно нанесенного на стену здания.
Отдельные пункты в концепции посвящены размещению социальной рекламы и праздничному оформлению города. Под социальную информацию операторы должны будут выделять 5% годового объема распространяемой ими рекламы.
Напомним, согласно данным DeltaOutdoor (ooh-агентство в составе РГ Deltaplan), объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге, по итогам первого полугодия 2012 г., составил 550 млн руб., что на 20% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Основным драйвером роста является медиаинфляция. Заполняемость поверхностей составляла 85–90%.