Концепция размещения наружной рекламы появилась в Екатеринбурге
29 октября 2012

Концепция размещения наружной рекламы появилась в Екатеринбурге

e-burg1.jpgВласти Екатеринбурга утвердили Концепцию размещения наружной рекламы (постановление № 4653 от 24.10.2012). Ее задачей является формирование цивилизованных рыночных отношений на основе паритетного соблюдения интересов города и outdoor-операторов. Согласно документу, торги на рекламные места в городе будут проводиться в двух формах: аукционы (для суперсайтов и видеоэкранов) и конкурсы (для остальных форматов).

Концепция определяет места размещения тех или иных форматов. В частности, предполагается, что вместо крупногабаритной рекламы в центральной части Екатеринбурга появятся малоформатные конструкции. При этом будет запрещено устанавливать щиты 6х3 м на почти на 60 улицах Екатеринбурга (Белинского, Горького, Красноармейкой, Маршала Жукова и т. д.). Полностью запрещается размещение рекламы на площадях 1905 года, Кирова, Труда, Российской Армии, Обороны, объектах культурного и исторического наследия, скамейках в центральной части. Также с некоторых улиц в центре города исчезнут перетяжки.

Кроме того, документ запрещает размещать штендеры на тротуарах, парковках автотранспорта, расположенных на землях общего пользования и рекламу в виде изображения непосредственно нанесенного на стену здания.

Отдельные пункты в концепции посвящены размещению социальной рекламы и праздничному оформлению города. Под социальную информацию операторы должны будут выделять 5% годового объема распространяемой ими рекламы.

Напомним, согласно данным DeltaOutdoor (ooh-агентство в составе РГ Deltaplan), объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге, по итогам первого полугодия 2012 г., составил 550 млн руб., что на 20% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Основным драйвером роста является медиаинфляция. Заполняемость поверхностей составляла 85–90%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение