Рекламное агентство «Космос» и сообщество независимых водителей «Индрайвер» запустили кампанию по продвижению мобильного приложения для пассажиров и автолюбителей. С помощью «Индрайвера» пассажиры могут самостоятельно назначать стоимость поездки по городу, находить ближайшие к себе машины и даже выбирать понравившегося водителя и марку автомобиля. Эти преимущества и легли в основу рекламной кампании.
«Индрайвер» – это сервис для перемещения по городу, построенный по принципу car to share, которым пользуются водители, желающие подзаработать, и пассажиры, которые хотят сэкономить на поездке. Одной из особенностей сервиса является то, что водителем может оказаться совершенно обычный человек, который в пути станет вам приятным собеседником. В макетах мы рассказали об этой особенности, обыграв названия улиц городов, в которых идет размещение», – рассказали представители агентства.
В рамках кампании был разработан телевизионный ролик и серия макетов наружной рекламы, которая была размещена в нескольких российских городах.