Агентство Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора сотовой связи «МегаФон» на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая высокоскоростной мобильный интернет от «МегаФона».
«МегаФон» – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации «МегаФона» еще более заметными и эффективными», – отмечает директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Анастасия Оркина.
«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. «МегаФон» – это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая digital- и ретейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», – добавляет управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.
«МегаФон» продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся b2b-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг «МегаЛабса», дочерней компании оператора.