Кредитный ответ Промсвязьбанка на квартирный вопрос
11 апреля 2013

Кредитный ответ Промсвязьбанка на квартирный вопрос

Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» разработала специальный проект «Кредитный ответ на квартирный вопрос» для ОАО «Промсвязьбанк». Проект рассчитан на 1 год. Перед агентством была поставлена задача – разработать проект для ОАО «Промсвязьбанк» по продвижению потребительских кредитов. Результатом работы стало создание медийной и креативной концепций, разработка спонсорского проекта, разработка условий конкурса.

Всем известно, что одна из самых распространенных целей потребительского кредита – новый ремонт, именно поэтому «ИММЕДИА» предложила сотрудничество с телепрограммой «Квартирный вопрос», в которой еженедельно сбываются мечты людей о новом ремонте по эксклюзивному дизайн-проекту. Часто телезрители пытаются повторить увиденное в телепроектах и реализовать подобный дизайн-проект у себя дома, что подразумевает серьезные траты. Здесь и приходит на помощь Промсвязьбанк, предлагая осуществить мечты и не откладывать квартирный вопрос на потом.

Промсвязьбанк стал первым банком, выступившим спонсором популярных телепрограмм «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ», и объявил о старте специального проекта «Кредитный ответ на квартирный вопрос», в рамках которого будет проведен творческий конкурс, а наградой станет участие в программе «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» или дизайн-проект одной из комнат для самостоятельного ремонта. Конкурс проводится среди людей, подавших заявку на получение потребительского кредита в ОАО «Промсвязьбанк».

По условиям конкурса, для того чтобы получить главный приз – участие в телепрограмме «Квартирный вопрос» или «Дачный ответ», участники из Москвы должны будут пройти два этапа конкурса: этап художественных рассказов и собеседование-кастинг. Жителям регионов необходимо пройти только первый этап, а главным призом станет разработка эксклюзивного дизайн-проекта одной из комнат квартиры для самостоятельного ремонта.

Переделки с победителями конкурса выйдут в эфир телеканала НТВ в октябре 2013 г.

Рекламная кампания совместного проекта пройдет в прессе, Интернете, а также на ТВ и в наружной рекламе (реклама в метрополитене). Федеральное медиаразмещение также осуществляет КГ «ИММЕДИА».

Октябрьская 45.JPG

Китай-город КРЛ 5.JPG

Марксистская 67.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение