Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» разработала специальный проект «Кредитный ответ на квартирный вопрос» для ОАО «Промсвязьбанк». Проект рассчитан на 1 год. Перед агентством была поставлена задача – разработать проект для ОАО «Промсвязьбанк» по продвижению потребительских кредитов. Результатом работы стало создание медийной и креативной концепций, разработка спонсорского проекта, разработка условий конкурса.
Всем известно, что одна из самых распространенных целей потребительского кредита – новый ремонт, именно поэтому «ИММЕДИА» предложила сотрудничество с телепрограммой «Квартирный вопрос», в которой еженедельно сбываются мечты людей о новом ремонте по эксклюзивному дизайн-проекту. Часто телезрители пытаются повторить увиденное в телепроектах и реализовать подобный дизайн-проект у себя дома, что подразумевает серьезные траты. Здесь и приходит на помощь Промсвязьбанк, предлагая осуществить мечты и не откладывать квартирный вопрос на потом.
Промсвязьбанк стал первым банком, выступившим спонсором популярных телепрограмм «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ», и объявил о старте специального проекта «Кредитный ответ на квартирный вопрос», в рамках которого будет проведен творческий конкурс, а наградой станет участие в программе «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» или дизайн-проект одной из комнат для самостоятельного ремонта. Конкурс проводится среди людей, подавших заявку на получение потребительского кредита в ОАО «Промсвязьбанк».
По условиям конкурса, для того чтобы получить главный приз – участие в телепрограмме «Квартирный вопрос» или «Дачный ответ», участники из Москвы должны будут пройти два этапа конкурса: этап художественных рассказов и собеседование-кастинг. Жителям регионов необходимо пройти только первый этап, а главным призом станет разработка эксклюзивного дизайн-проекта одной из комнат квартиры для самостоятельного ремонта.
Переделки с победителями конкурса выйдут в эфир телеканала НТВ в октябре 2013 г.
Рекламная кампания совместного проекта пройдет в прессе, Интернете, а также на ТВ и в наружной рекламе (реклама в метрополитене). Федеральное медиаразмещение также осуществляет КГ «ИММЕДИА».