«ЛАЙСА» представила тренды развития ooh
22 августа 2018

«ЛАЙСА» представила тренды развития ooh

Традиционный бизнес-завтрак для партнеров компании «ЛАЙСА» состоялся на 89 этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». Приглашенными гостями в этот день стали рекламное агентство Kinetic и компания Mediaplus.

В ходе встречи руководитель группы по работе с ключевыми клиентами компании Кристина Гогинян рассказала про возможности и специфику размещения традиционной и цифровой наружной рекламы.

Ведущий менеджер группы по работе с ключевыми клиентами Юрий Казарновский отметил, что география покрытия транзитной рекламы охватывает 40 городов России от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Основными преимуществами формата являются относительно не дорогая стоимость контакта и большой пассажиропоток.

О возможностях размещения рекламы в «Сапсане» и поездах дальнего следования рассказал руководитель отдела спецпроектов Андрей Васюков. В качестве преимуществ канала коммуникации он отметил высокую частоту контакта.

Руководитель отдела по развитию новых направлений Елена Тимофеева рассказала об особенностях нестандартного проекта по брендированию станции МЦК «Лужники» для компании Hyundai. Результаты рекламной кампании Hyundai представила генеральный директор компании Vision Валерия Ткач.

После официальной части мероприятия гости посетили смотровую площадку, расположенную на 89 этаже башни «Федерация» и продолжили неформальное общение.

1 (1).jpg

1 (2).jpg

1 (4).jpg

1 (5).jpg

1 (7).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение