Список проводимых в России спортивных мероприятий мирового значения продолжает пополняться. С 24 июля по 9 августа Казань примет участников и гостей 16 Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта. Ожидается, что в соревнованиях примут участие 2,5 тыс. спортсменов, 1,8 тыс. официальных лиц, прибудут представители порядка 200 стран мира. Это крупнейшее международное соревнование по водным видам спорта, которое проводится под эгидой Международной федерации плавания (FINA).
Рекламная кампания по анонсированию этого события – результат партнёрства агентств «Лайса» и «Медиа Микс» – проходит в в Краснодарском крае. На привокзальной площади и внутри вокзального комплекса Сочи оформлено пять пилонов, два миниборда и ситиформат. У главного входа в вокзал-терминал «Олимпийский парк» анонс чемпионата можно увидеть на максиборде и пилларсах. Пассажиропоток на этих станциях достигает 444 тыс. человек в месяц.
Произведено внутреннее брендирование полного парка скоростных электропоездов «Ласточка», ежедневно курсирующих между станциями Сочи, Олимпийский парк, Красная поляна, Лазаревское, Туапсе и Горячий ключ. Багажные полки оформлены креативными информационно-имиджевыми стикерами форматов 9,4х3 и 8,5х3 м. Полностью забрендированы межвагонные двери. На входных группах размещено 128 стикеров формата 40х60 см.
«Суммарный пассажиропоток на всех железнодорожных станциях, задействованных в кампании, оценивается в 747 тыс. человек в месяц. Реализовав подобное внутрисалонное размещение, удалось получить интересную имиджевую группу рекламоносителей, придающую ощущение причастности к предстоящему спортивному турниру», – отмечают представители филиала компании «Лайса» в Ростове-на-Дону.