Lenovo и агентство UM устроили охоту на смартфоны Moto
5 декабря 2017

Lenovo и агентство UM устроили охоту на смартфоны Moto

LdUwpkGGXaj1r2nozUNJE6aqRzFXZx2n.jpegЛетом 2017 г. компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM. Одним из ярких и нестандартных проектов в рамках кампании стала акция #hellomoto.

Осенью, в течение месяца, на дорогах Москвы можно было увидеть необычные автомобили, брендированные уникальными стикерами Motorola с хештегом #hellomoto. Таким креативным способом Motorola и агентство UM вовлекали аудиторию в охоту на смартфоны Moto. Яркий красивый дизайн hellomoto-мобилей не мог не привлечь внимание к акции, которая давала возможность всем желающим выиграть смартфоны Moto.

В брендировании автомобилей использовалось шесть дизайнов уникальных стикеров Motorola, на каждом автомобиле был хештег #hellomoto и сайт акции «Возвращениелегенды.рф».

Охотникам за смарфтонами Motorola нужно было зарегистрироватьcя в приложении StickerHunt, авторизоваться в нем через свои соцсети, отслеживать передвижение брендированных автомобилей Motorola через StickerHunt и на промо-сайте «Возвращениелегенды.рф», фотографировать брендированные автомобили Motorola и выкладывать их в свои социальные сети с хештегом #hellomoto.

Самые активные и азартные стали обладателями смартфонов Мoto – победители собрали самое большое количество фотографий автомобилей со стикерами Motorola или всю коллекцию фотографий автомобилей с шестью дизайнами стикеров.

Водители брендированных мото-авто также соревновались за звание самого узнаваемого мотто-автомобиля в социальных сетях. Им нужно было добиться максимального размещения фотографий своего автомобиля у друзей и подписчиков в соцсетях.

«Кейс получился ярким и интересным как с точки зрения креатива, так и инновационности. Этот инструмент еще не используется широко, поэтому можно говорить о нем как о достаточно новом рекламном канале. Удачное креативное решение и игровые механики позволили получить хороший охват и запоминаемость среди b2c и b2b аудиторий. С помощью этой кампании нам удалось не только обратить внимание на возвращение бренда Моторола на российский рынок, но и привлечь большое количество потенциальных клиентов в наши группы в социальных сетях. Даже международное сообщество фанатов смартфонов Motorola заинтересовалось нашим проектом – количество хештегов и фотографий автомобилей, брендированных в стиле Motorola, увеличилось в Instagram/Twitter/FB в разы», – говорит генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России и Центральной Азии Антон Швейнов.

Кампания #hellomoto анонсировалась на радио «Маяк» Сергеем Стиллавиным.

Таким образом, для широкого вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом агентство UM использовало несколько основных каналов: автомобилисты (расширение охвата за счет амбассадорской позиции, личной заинтересованности водителей, в кампании участвовали 200 частных автомобилей StickerRide), интернет (создание сайта «Возвращениелегенды.рф», кампания в приложении StickerHunt, постинг фотографий в социальных сетях), радио (анонсирование акции, привлечение слушателей на сайт проекта, расширение охвата).

«Возвращение легендарного бренда Motorola – само по себе уже большое событие, и задача нашего агентства – ярко креативно и широко анонсировать эту историю. В этом проекте мы использовали нестандартные решения – в качестве бренд-амбассадоров выступали автомобилисты, а интересные активности и коммуникации с брендом обеспечили высокую вовлеченность аудитории. Мы все привыкли к брендированному транспорту – автобусам, троллейбусам и вагонам метро, но реклама, уведенная на автомобиле своего знакомого, друга, соседа, безусловно, имеет более сильный эффект. В итоге кампания прошла с огромным успехом, мы собрали более 2,7 тыс. конкурсных работ, почти 12 тыс. лайков, более миллиона просмотров публикаций – показатели проекта выше прогнозируемых. Конечно же, желание выиграть флагманские смартфоны МОТО само по себе стало активным стимулом. Кроме того, пользователи соцсетей и участники конкурсов отмечали креатив – яркий красивый дизайн стикеров для автомобилей», – отмечает директор спецпроектов агентства UM Сергей Лупин.

«Для StickerRide сотрудничество с Moto было огромным опытом и позволило в полной мере реализовать потенциал нашей платформы как инструмента проведения 360 градусных рекламных кампаний, добившись превосходных результатов по поставленным клиентом задачам, – добавляет директор по продажам StickerRide Александр Соловьев. – Особенно приятно находить подтверждения эффективности и по сей день в комментариях экспертов рынка, а также в социальных сетях среди постов обычных людей. Мы благодарны агентству UM и бренду Moto за предоставленную возможность работы над проектом».

1.jpg n9AlPTTX6KFfelYGL6d6hCjNZ8OO4nf4.jpeg

2.jpg

3.jpg

7.png

8.png

9.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение