Lenovo предложил делать всё что хочешь в крупнейших городах России
15 сентября 2015

Lenovo предложил делать всё что хочешь в крупнейших городах России

Lenovo_экст_SS_ТТК_web.jpgВ России реализована масштабная рекламная кампания планшета Yoga Tablet 2 от известного бренда Lenovo. Размещение состоялось на конструкциях Russ Outdoor, крупнейшего оператора наружной рекламы, по заказу Universal Media. География кампании охватила Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Новосибирск.

Линейка Lenovo Yoga Tablet 2 представлена инновационными 8-, 10- и 13-дюймовыми планшетами, способными адаптироваться под потребности пользователя, обеспечивая четыре удобных режима: консоль, книга, клавиатура и картина. Продолжительное время автономной работы, идеальный звук и высокопроизводительный процессор Intel делают Yoga Tablet 2 полноценным повседневным спутником при прослушивании музыки, работе, игре или веб-серфинге.

Лицом кампании линейки планшетных компьютеров является американский актёр, продюсер и сценарист Эштон Катчер. Особенность данного размещения состоит в использовании светового экстендера, разработанного и изготовленного специалистами Russ Outdoor на основе макета клиента. Всего в кампании было задействовано около 300 рекламных поверхностей крупного формата и 6х3 м.

«Перед клиентом стояла задача провести охватную кампанию в нескольких регионах России. Ресурсы Russ Outdoor, как в плане географии присутствия, так и в техническом воплощении задуманного, обеспечили реализацию проекта в полном объёме», – говорит менеджер по работе с крупными клиентами Russ Outdoor Анна Маркина.

Lenovo_экст_SS_ТТК_web.jpg

Lenovo_экст_SS_ТТК_(N)_web.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение